Кроме того, существует много разных способов модификации вашего автомобиля по совершенно разным ценам. Так что знать, с чего именно начать, может запутаться.
Из-за субъективного характера этой темы вы услышите, как многие говорят вам, что нет правильного или неправильного способа модификации автомобиля. Хотя в этом есть доля правды, мы не должны согласиться.
Если вы не настроены на что-то конкретное, например дрифт или тайм-атаку, и точно не знаете, чего хотите, то указания, упомянутые в этой статье, не обязательно будут применены.
Но если вы новичок в модификации своего автомобиля, то действительно есть «правильный путь», которым вы должны следовать. Наличие индекса и указаний поможет избежать ошибок новичков, которые могут удержать вас от работы над проектом модификации автомобиля.
В этом руководстве мы расскажем, как модифицировать автомобиль, предоставив всю необходимую информацию. Мы также добавим список ресурсов, которые вы должны проверить, прежде чем начать проект.
Почему люди заботятся о модификации автомобилей? Все автомобили обладают массой потенциала, закрытого благодаря стандартам выбросов, товарности и нормам шума. Если объединить все эти факторы, становится ясно, что серийные автомобили имеют много возможностей для усовершенствования.
Это главная причина, почему люди модифицируют свои автомобили – чтобы раскрыть их настоящий потенциал и настроить их в соответствии с собственным уникальным стилем и требованиями.
Мы утверждаем, что концепция модификации автомобилей находится между искусством и физикой. Это возможность выразить себя через усовершенствования, которые вы вносите в свою машину. Обычно эти усовершенствования касаются косметики, производительности и управления.
Но правда заключается в том, что не так уж много людей модифицируют свои автомобили. Мир восторженных автомобилистов действительно достаточно мал, если посмотреть на него извне.
Моды автомобиля для начинающих
Независимо от того, хотите ли вы взбудоражить своего внутреннего ребенка, или имеете тенденцию к кризису среднего возраста, ваша причина желания сменить автомобиль не имеет значения. Важно, что вы делаете это правильно.
Стратегическое изменение – это название игры. Вот несколько моментов, о которых следует помнить, прежде чем отправиться в это увлекательное путешествие.
Прежде чем начать, важно реально оценить, чего вы ожидаете от своего автомобиля после его модификации. Если вы ожидаете большей мощности среднего диапазона и звука выхлопа V10 только благодаря установке выхлопной системы catback, вы настраиваетесь на разочарование.
Чтобы избежать разочарований, вам нужно точно знать, какие обновления делают.
К примеру, если вы установите распределительный вал с высоким подъемом и большое антикрыло на свой уличный автомобиль, вы получите слабый средний диапазон и заблокированный обзор сзади. Но если вы используете ту же машину на трассе, она будет идеальной.
Если вы преследуете только максимальную мощность и игнорируете наиболее мощный диапазон мощности, вы можете в конце концов заставить ваш автомобиль работать медленнее там, где это наиболее важно.
Помните, что каждая модификация сопровождается компромиссом. Если он добавляет мощность где-нибудь в диапазоне мощности, он, скорее всего, заберет энергию в другой части диапазона мощности.
Подобным образом, потратив тысячи долларов на модификации выхлопной и впускной систем, ваша машина может показаться гораздо круче, но это не сделает ее невероятно быстрой. Эти деньги лучше потратить на принудительную индукцию.
Это может быть более дорогим маршрутом, но по крайней мере ваши ожидания оправдаются.
Начните с правильного автомобиля Есть определенные аспекты вашего автомобиля, которые нельзя (и не следует) изменять. К примеру, шасси, размер, центр тяжести и распределение веса являются неотъемлемой частью ощущения автомобиля.
Это вещи, которые вы не можете изменить, если вы не гений или если у вас действительно толстый кошелек. Или оба.
За сумму денег, которая вам понадобится, чтобы сделать ручку 350z, как Lotus Elise, вы могли бы просто купить Elise. Если вы хотите попасть в дрифт, не превращайте свой переднеприводный автомобиль в заднеприводный – как бы варварски это ни звучало, это можно сделать. Убедитесь, что вы приобретаете заднеприводную машину с самого начала.
Вы поняли суть. Всегда начинайте с правильного автомобиля!
Быть в состоянии заставить автомобиль делать что-то прямо противоположное тому, что он должен делать это действительно амбициозно, но не если вы только начинаете. Вы ведь не хотите тратить вдвое больше времени на мучение, чем на вождение?
Не модифицируйте свой автомобиль сразу после его покупки
Если вы недавно приобрели подержанный или новый автомобиль, советуем подождать минимум месяц, прежде чем менять его.
Если это новый автомобиль, вам нужно дождаться периода обкатки двигателя и дать себе возможность почувствовать, каков он без каких-либо обновлений.
Но если это подержанный автомобиль, то нужно быть еще более осторожным. Подержанные автомобили часто продаются с неточной историей обслуживания и множеством непредвиденных проблем.
Перед тем, как начать модифицировать машину, стоит уделить немного времени машине и посмотреть, как она поведет себя в течение длительного периода времени.
Сначала техническое обслуживание, затем модификации
Все люди, которые модифицируют свои автомобили должным образом, имеют нечто общее дисциплину и усердие. Эти ребята делают то, что они делают, потому что они любят свои машины, а не потому, что они хотят вписаться в них или получить внимание.
Если вы любите свою машину, скорее всего вы уже на высоте своего режима технического обслуживания. Но если вы пренебрегали своим автомобилем, несмотря на свою любовь к нему, не беспокойтесь. Никогда не поздно начать. Это приходит с опытом и практикой. Легко увлечься волнением (и размытым суждением), которое возникает, когда вы впервые начинаете путешествие модом автомобиля.
Прежде чем начать фактически обновлять вещи на своем автомобиле, спросите себя: мой ли стандартный автомобиль уже в лучшем состоянии, в котором он мог быть? Если ответ нет, тогда будет целесообразнее сначала максимально использовать бит удержания + обслуживания. Это включает:
Используйте лучшее моторное масло, трансмиссионную жидкость, рулевую жидкость, охлаждающую жидкость и любые расходные материалы, которые только можно придумать.
Инвестируйте в хорошие шины и постоянно держите давление в шинах под контролем.
Обновите аккумулятор.
Проверка двигателя с помощью набора для проверки герметичности или компрессии двигателя.
Проверьте вашу систему зажигания.
Замена старых фильтров, шлангов, прокладок.
Устранение любых истоков – это признак халатности.
Вы поняли суть. Вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше, чем он был разработан.
И помните, что пренебрежение к основным проблемам и начало модификаций означает только проблемы. В долгосрочной перспективе это обойдется вам дороже, если вы неизбежно что-нибудь сломаете.
Уважайте заводской дизайн
Автопроизводители тратят миллионы на исследования и разработки, настраивая конечный продукт на каждом шагу. Понятно, что нормы по выбросам и шуму всегда сдерживают автомобили от их подлинного потенциала, но это не значит, что мы должны изменять их настолько, чтобы они потеряли свой оригинальный характер.
Например, Lotus Elise имеет почти идеальное распределение веса и управляется как ни один другой автомобиль. Почему тогда нужно изменять углы подвески и расположение колес? Если вы точно знаете, что делаете и если это нужно для использования на соревнованиях, то это другая история.
Но если вы приобретаете уже идеальную машину с надеждой сделать ее лучше с помощью случайных модификаций, вы будете разочарованы.
Конечно, есть некоторые исключения, например модификации для уменьшения веса, более липкие шины, лучшие диски и более легкие маховики, которые могут сделать ваш и без того хороший автомобиль еще лучше.
Избегайте изменений, которые нельзя отменить Начинающим лучше избегать изменений, которые вы не можете откатить. Например, замена двигателя, которая требует изменения подрамника или использования домашнего сварщика для установки новых точек крепления, расточки двигателя – фактически любая форма резки, сварки или изготовления, которая навсегда меняет что-либо в вашем автомобиле.
Эти моды подойдут, если вы точно знаете, чего хотите от своего автомобиля. Но если вы находитесь на стадии эксперимента и все еще ориентируетесь в модной сцене, будьте просты.
Помня об этом, не заменяйте V8 на свой Miata как свой первый мод. Начните с чего-то простого, например заборник холодного воздуха, простое обновление выхлопной системы, поперечные переключатели и койловеры.
Всегда храните запасные компоненты Общеизвестный факт, что модификация автомобиля не увеличит его стоимость. Если у вас нет очень редких деталей. К примеру, если на вашей машине есть пара настоящих дисков Watanabe, скорее всего, вы можете поднять цену.
Но, честно говоря, вам лучше продать автомобиль в составе, а компоненты по отдельности. По этой причине важно сохранить запчасти OEM.
Планируйте обновление Перекрестная совместимость всегда вызывает беспокойство, когда приобретаете несколько запасных частей. Проблема, связанная с покупкой обновлений послепродажного обслуживания вслепую, состоит в том, что вы можете потратить деньги на запчасти, которые удалите или замените вскоре после их приобретения.
Это классический случай плохой планировки – когда вы модифицируете свой автомобиль ради него, не зная, чего хотите от обновления.
Планирование обновлений откроет следующие преимущества:
Вы можете бюджетировать всю свою конструкцию более эффективно.
Дает представление о проблемах совместимости, которые могут возникнуть в обозримом будущем.
Помогает предположить, как будет чувствовать себя ваш автомобиль после завершения сборки.
Стимулировать вас поставить цель производительности и довести ее до конца.
Минимизация догадок.
Таким образом, вы можете подготовить список модификаций и начать медленно накапливать части, когда это позволяет ваш бюджет.
Например, если вы уверены, что в скором времени захотите беспокоить свой автомобиль, пока не нажимайте на курок выхлопной системы. Подождите, пока вы решите, какой турбонаддув вы собираетесь приобрести, и выберите выхлопную систему, совместимую с турбоколлектором, который будет поставляться вместе с комплектом.
Что обновить и как
В модификациях автомобилей есть многое другое, чем нечеткие кубики, воздушные фильтры K&N и виниловая пленка, но нам всем нужно было с чего-то начать. Лучший способ начать – составить список обновлений и классифицировать его по категориям: производительность, управляемость и косметика.
Улучшение производительности дает вашему автомобилю больше мощности, модификации вождения помогут вам управлять этой дополнительной мощностью, а косметические обновления сделают ваш автомобиль выглядеть неотъемлемо.
Большинство из них можно сделать своими руками. Все, что вам понадобится, это набор инструментов для механика и высококачественные подставки для домкратов или автомобильные пандусы.
Производительность Это первое, что большинство энтузиастов стремятся обновить. Это обновления, которые сделают вашу машину более быстрой, вот где острый соус.
Всегда помните, что все повышения производительности зависят друг от друга. Конечный результат всегда будет больше суммы его частей.
К примеру, ваша выхлопная система послепродажного обслуживания будет выполнять свою работу гораздо эффективнее, если вы соедините ее с впускным отверстием, более широкими корпусами дроссельной заслонки, большей распорной камерой и системой управления двигателем. Все эти моды должны работать в гармонии и дополнять друг друга.
Вот некоторые из самых распространенных областей для обновления, если вы хотите получить больше мощности от вашего автомобиля. В сочетании системы впуска и выхлопа помогают вашему двигателю дышать. Почему двигатели должны дышать? Потому что так они делают власть.
Чтобы это имело смысл, вам нужно знать, что горючее горит только в смеси с воздухом. Когда ваш двигатель втягивает воздух, он смешивается с мелким топливным туманом, распыляемым форсунками.
Свеча зажигает эту смесь и обеспечивает четырехтактный цикл. Это станет легче понять, когда вы узнаете об основах работы двигателя внутреннего сгорания.