Тренды тюнинга 2022/23 – что сейчас действительно актуально?
В прошлом году на автомобильных выставках и тюнинг-встречах было сравнительно легко догадаться, какие тенденции будут в 2020 году. В этом году это намного сложнее из-за коронакриза и связанных с ним отмененных ярмарок и встреч. Например, неплохо выглядит для тех, кто в октябре планировал вдохновиться на Боденском озере и полюбоваться разными экспонатами. Возможность существует (ожидается) только в следующем году в мае, потому что «Tuning World Bodensee», которое является всемирно известным и популярным шоу, было перемещено и, таким образом, разделяет судьбу, постигшую многие другие крупные события этого года. Если вы все еще хотите получить вдохновение от тюнинг-шоу вовремя, вы можете по крайней мере посетить Food Motor Show 2020, который, поскольку ограниченное издание, фактически состоится в конце ноября. Кроме того, источники для исследований и вдохновения для дальнейшего совершенствования вашего собственного автомобиля – это, конечно, Интернет и, конечно, ваше собственное творчество и тюнер на месте.
Тренд 2023: шире, глубже и быстрее
Одним из трендов этого года стало наращивание. Насадки для крыльев были очень популярны, поэтому производители смогли поразить привлекающие внимание модели. Одним из ярких моментов в этом отношении стал «все еще» виртуальный Pandem Toyota GR Yaris, представившийся японской пандемической командой rocketbunny tra-kyoto (во главе с Кеем Миурой) и поражающий не только визуально, но и по цене. : За базовый вариант нужно заплатить около 33 000 евро, что по сравнению с этим вполне приемлемо. При таком виде «сердце тюнера» бьется быстрее и непременно появляется желание ускорить – тем более хочется, что комплект так и устанавливается потом.
После успешного фильма «Форсаж: Токийский дрифт», который был показан в немецких кинотеатрах в 2006 году, японская сцена гонки и тюнинга также стала легендой для нас в Германии – и это справедливо: демонстрировавшиеся в фильме транспортные средства все еще вызывают большой энтузиазм. Популярность Японии настолько велика, что вы также можете соревноваться в виртуальных видеоиграх в мегаполисе Японии, и таким образом в определенной степени каждый может почувствовать эту привлекательность. В таких видеоиграх вы можете всегда находитье впечатляющие дизайнерские идеи для транспортных средств, и особенно в таких играх, как Grand Theft Auto (Rockstar Games), вы можете, благодаря наличию нескольких мастерских, настроить свой автомобиль в соответствии с собственными пожеланиями и идеями и чрезвычайно широко. при условии, что у вас достаточно денег было заработано в игре. Но опыт в игре, конечно, может не успевать за реальностью, невзирая на очень хорошую реализацию. К примеру, вам не хватает ощущения скорости и звука. Тем не менее, параметры настройки в игре есть хорошее вдохновение и, конечно, сама игра тоже интересна.
Сделайте необычные транспортные средства еще более необычными!
Широкие импортные модели на заказ также модны. И сейчас юнгтаймеры все еще популярны и, вероятно, их снова покажут на будущем Tuning World на Боденском озере. К сожалению, еще нужно некоторое время, прежде чем вы сможете их увидеть, поэтому было бы хорошей идеей преодолеть разрыв, следуя тому, что представили «великие игроки». К примеру, есть уже специальная модель BMW M2 CS, которая выдает 450 л.с. и имеет адаптивное шасси. Сейчас этот автомобиль еще более модифицирован швейцарским тюнером Dähler и модель M2 CS под названием DCL Dähler Competition Line будет представлена. Он включает, в частности, впускную систему Eventuri и полную выпускную систему из нержавеющей стали. Два уровня обновления отличаются по использованию и выглядят так:
Уровень 1: Серийная мощность (450 л.с. и 550 Нм) была увеличена до 520 л.с. и 700 Нм, а автомобиль получил омологацию для Швейцарии и ЕС.
Уровень 2: после этого произошло дальнейшее увеличение мощности до 550 л. и 740 Нм. Тогда транспортное средство не одобрено для дорог Германии и Швейцарии. M2 создан специально для экспорта и ипподрома.
В обоих вариантах используется угольная система впуска, имеющая некоторые технические преимущества благодаря инвертированно-коническому фильтру, покрытому углеродным волокном и кевларом. Это обеспечивает равномерный воздушный поток, больше мощности, улучшенный отклик и чрезвычайно экзотический звук.
Электрические и гибридные транспортные средства
Электромобили также можно тюнинговать, даже если многие предпочитают классический двигатель внутреннего сгорания. Хотя это еще довольно сложно самостоятельно из-за технических условий, технологии повышения производительности, к сожалению, слишком нелегальными генераторами звука электромобилей на опережение. В случае с электромобилями очень важна экономичность, которая в некоторых моментах противоречит классическому тюнингу: например, для экономии энергии не используются широкие шины. Также уделено внимание аэродинамике, например дискам. Электромобили убедительны не только благодаря своему якобы хорошему экологическому балансу – они также становятся все более перспективными с точки зрения тюнинга, что делает их все более привлекательными для более широкой целевой группы.
Даже если сейчас ничего не происходит, будущие ярмарки скоро дадут толчок сцене, что не в последнюю очередь связано с постоянным развитием технических возможностей. Это создает всплеск тюнинга электромобилей, в то время как более классические тенденции сохраняются. Тем не менее, мы можем с нетерпением ждать того, что еще ждет нас в будущем.