С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было сделано много обещаний производительности: чудо-смазочные материалы, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания для пожарных форсунок и множество других чудо-путей к мощности, каждый со своими разочарованиями.
Но в мире мощных двигателей нет бесплатных обедов. Двигатели в основном касаются физики, математики и процесса превращения тепловой энергии в механическое движение. Итак, как получить больше оборотов этой тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть несколько быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и производительность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены должным образом и это не приведет к потере гарантии изготовителя.
1. Синтетические смазки
Поскольку синтетические смазочные материалы, такие как синтетические моторные масла Mobil 1™, уменьшают трение, они помогают двигателям дольше работать. Синтетические смазки обеспечивают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные смазки. Они не разрушаются при высокой температуре и сильных нагрузках, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных программах. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано таким образом, чтобы быть более прочным с точки зрения прокачки при низких температурах, стабильности при высокой температуре и защиты от отложений.
2. Воспламенение
Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали неприхотливыми в обслуживании, мы не проверяем их, пока не появится пропуск зажигания и загорится индикатор Check Engine. Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля все равно должно включать системы зажигания. А свечи еще нужно периодически менять. Когда придет время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные запчасти, которые только можно найти, то есть катушки, провода зажигания и платиновые свечи зажигания.
Оригинальная комплектация – ваш лучший подход или запчасти высокого класса, такие как MSD. Причина: точное зажигание означает мощность. Перебой в зажигании или тусклое выключение лампы означает потерю мощности, бесполезный расход топлива и увеличение выбросов в выхлопную трубу. Мощная искра от высокоэнергетической системы зажигания действительно влияет на мощность независимо от того, насколько она имела. Урок здесь состоит в том, что все это приводит к значительному общему увеличению мощности.
Момент зажигания также является динамикой мощности, с которой следует играть осторожно, поскольку слишком много может повредить ваш двигатель. С традиционными распределительными системами зажигания установите общее время на 2500 об/мин начиная с 32 градусов BTDC (перед верхней мертвой точкой) с помощью дорожного испытания или тягового стенда. Затем меняйте время на один градус за раз – 33, 34, 35 и т.д. вместе с тестированием на дороге/дино. Никогда не принимайте общее время за пределы 36 градусов BTDC.
Некоторые тюнеры переходят на 38, 40 и даже 42 градуса бессмысленно. Все, что превышает суммарный показатель 36 градусов BTDC, составляет риск из-за детонации. Если у вас внезапное условие бедности в сочетании с ранним газораспределением, у вас может возникнуть сбой двигателя за наносекунду при широко открытой дроссельной заслонке. Время зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как настроить как зажигание, так и схему топлива, чтобы получить мощность, не причиняя ущерба двигателю.
3. Увеличенный дроссель и форсунки
Больший высокопроизводительный корпус дроссельной заслонки обеспечит больше лошадиных сил. В зависимости от того, какой у вас двигатель, вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сравнимый крутящий момент. Однако здесь есть подвох. Если вы станете слишком большим, вы можете потерять силу. Не каждый двигатель хорошо подходит для большей дроссельной заслонки, а это значит, что вам придется делать домашнее задание заранее. Прогуляйтесь по Интернету и узнайте, что делают другие с таким же двигателем, и возьмите на себя преимущество. Также помните, что для большей дроссельной заслонки требуются топливные форсунки с большим потоком. Размер дроссельной заслонки и форсунки пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль к проверенному динамометрическому тюнеру, чтобы откорректировать кривые топлива и искры, которые точно настроят обновленную дроссельную заслонку/инжектор.
4. Компрессия
Повышение компрессии – самый продуктивный способ увеличения мощности. Встройте компрессию в свой двигатель, и вы увеличите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания никогда не было более здравого смысла для получения энергии. Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, поскольку выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.
Ваш производитель двигателя может лучше всего посоветовать вам по компрессии и выбора кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы получали мощность без повреждения двигателя. Сжатие выше 10,0:1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой стук, предварительное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октанового числа. Наблюдайте за кривой топлива и искры при увеличении компрессии. И помните, что насосный газ – это не то, что было раньше. Однако высокооктановое неэтилированное топливо, не допускающее попадания смогу, доступно в канистрах объемом в пять галлонов, если у вас есть на это бюджет.
5. Найдена бонусная мощность
Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель действительно производит больше энергии, чем выдает. Подумайте о мощности, потерянной через внутреннее трение, компоненты, потребляющие бесчисленное количество энергии, чтобы просто двигаться. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосферу, не дающую энергии. Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит 70-75 процентов тепловой энергии, производимой от выключенного света топлива/воздуха? 50 процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов BTU (британских тепловых единиц) топлива. Разговор об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности везде.
Итак, как уменьшить трение и освободить энергию?
- Роликовый толкатель распределительного вала
- Роликовые коромыслы
- Комплект ГРМ с двумя роликами
- Кулачковая звездочка с игольчатым подшипником
- Поршневые кольца низкого напряжения
- Больший зазор между поршнем и стенкой цилиндра (в пределах)
- Увеличенные зазоры подшипников (в пределах)
- Больший зазор между клапаном и направляющей (в пределах)
- Грузовой поддон (масляный парус на высоких оборотах лишает мощности)
Имейте в виду, что это всегда компромисс. При использовании компонентов с низким коэффициентом трения, таких как роликовые толкатели и коромысла, вы получаете доходы, но также тратите. Поршневые кольца низкого напряжения и большие зазоры означают некоторую жертву долговечности.
Как трансмиссия вашего автомобиля лишает вас энергии? И хотя это может звучать как старая пилка, закачка шин и размеры шин/колес также являются факторами медленности. Чем больше место контакта вашего автомобиля, тем больше энергии нужно для движения. Недостаточно накаченные шины создадут ощущение, что ваш автомобиль прикован к дереву во время сильного ускорения. Доведите шину до предела в зависимости от температуры окружающей среды. Температура оказывает непосредственное влияние на давление.
6. Стек скорости
Скоростной стек – это устройство в форме трубы, которое прикрепляется к воздушному отверстию впускной системы двигателя, карбюратора или системы впрыска топлива и улучшает поток воздуха. Продукт уменьшает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.
7. Правильный размер топливопровода
Вы можете смеяться, но вы удивитесь, как часто мы ошибаемся. Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Подумайте об этом как попытке быстро втянуть холодный чай через соломинку для коктейля. Вы собираетесь подойти кратким. Высокопроизводительным двигателям требуется топливо, и его много. Для большинства применений минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма. Когда мощность поднимается выше 500, вам понадобится 7/16-дюймовый топливопровод.